Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оснащены гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Этот ремень предоставляет размеренную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасного вождения. Наиболее часто его требуется заменить, когда на нем образовались трещины или если он сильно растянут или совсем оборвался. Во время замены нужно обеспечить верное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для осуществления замены в автосервис Автопилот.