Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях удаления мелких сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.