Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
23800 руб.
Ремонт рулевого управления не обходится без высокотехнологичных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена намного сложнее, чем в машинах прошлых лет. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, рейки, тяги и колонки. Несколько реже оказываются неисправны электроусилители руля или гидроусилители. Тем не менее эти детали в большинстве случаев заменяются без особых сложностей, в отличие от многих других запчастей.
- Рулевое управление
-
Рейка рулевая гидравлическая — ремонт "под ключ"23 800 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Непонятная реакция на свои косяки.
Жалобы были на стук справа спереди, течь рулевой рейки.
Диагностика выявила: замена стойки переднего стабилизатора 2 шт., ремонт рулевой рейки (замена сальника), замена задних тормозных колодок (диагностировано 80% износа колодок и дисков), сход-развал.
После снятия рулевой рейки обнаружили небольшую коррозию на корпусе. Пришлось покупать новую рейку (фото прилагаю). Купил всё по ходовой.
Вот вроде и всё готово, авто можно забирать. После выезда из сервиса: стук справа не пропал, автомобиль вело немного вправо, при повороте чувствовалось на руле работу рейки, на скорости небольшое биение. Посмотрел снятые задние колодки, рабочая поверхность составляла 7 мм, при размерах на новых колодках 11 мм (40—50% износа, напоминаю, диагностировали 80%)
На следующий день пригнал обратно в Сервис, со мной поехал проверять все мои претензии Управляющий Валентин (спасибо ему, отнесся очень внимательно к моим претензиям). Валентин подтвердил недостатки, колодки померил сам и сказал что износ колодок 50%, я бы мог ещё год на них кататься.
Валентин обнаружил, что справа недокручена правая гайка стойки пружины под капотом (в последствии выяснилось, что именно эта стойка и гремела!)
Напрашиваются выводы:
1. Если бы правильно нашли причину стука и просто закрутили гайку, то не надо было менять стойки стабилизаторов и всю ходовую (рейки, наконечники).
2. Колодки с 50% износа НЕ МЕНЯЮТ!!!
3. Возможно сход-развал был тоже неаккуратно сделан, в спешке)
4. Теперь я не уверен что была необходимость менять рулевую рейку!
«АВТОПИЛОТ» ВСЁ ПО ЧЕСТНОМУ?????
Что скажете на это господа руководители???
Заказ-наряд по диагностике — НК88308749 19.09.2022
Заказ-наряд по работам — НК88308841. С 27.09. по 29.09.2022.
Мастер-приёмщик — Иван.
Нам дорог каждый клиент и мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши замечания. Лучше потерять деньги, чем Ваше доверие! С уважением, служба заботы о клиентах, Кулагин Дмитрий.
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем