Техническое обслуживание: ремонт топливной системы
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти BYD
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
легковые автозапчасти Vortex
я неоднократно возвращалась в автосервис с одной и той же проблемой. Автосервис пытался решить её поверхностно, наугад заменяя мне детали, которые я вместе с работой оплачивала впустую.
Последним стало обращение в сервис от 18.07.2025, заказ-наряд №ЛМ 10034544: в ходе работ по данному заказу, мне не отдавали автомобиль 2 дня,не выходили на связь по причине того, что поломали мне 2 запчасти, в поломке которых мастер Тихонов Владислав пытался обвинить меня и взять с меня деньги за замену. После обращения в службу контроля качества автосервиса мне возместили убытки. Поломанная по вине автосервиса запчасть стоила 14 000 рублей, эти деньги пытались взять с меня.
После 18.07.2025 я обратилась в автосервис «Смарт авто», где проблему удалось устранить. Сотрудники другого автосервиса объяснили мне, что причина не в форсунках и бензонасосе, управляющий Кирилл В «Автопилоте» мне на протяжении месяца (18.06—18.07.2025) доказывали обратное и брали деньги за некачественный ремонт «наугад», видя, что мне не помогают принятые ими меры, и я возвращаюсь к ним каждую неделю с той же проблемой.
После я обратилась с досудебным письмом,тот же Кирилл быстро отфутболил общими фразочками, их контроль Качества Василий,просто исчез!!!
Вывод: За год они убили мою машину!!!Шарашкина контора,полный развод люди не отвечают за свою работу,нет хороших специалистов! Не тратьте нервы и деньги В Автопилоте!!
ремонт,проблема масложора
Кирилл
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описанным вами случаем, поскольку ценим каждого клиента и стремимся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию. Детально во всем разберемся и постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление об автосервисе. Мы всегда открыты к диалогу.
С уважением, Автосервис Автопилот на метро Ленинский