Техническое обслуживание: замена фильтров

360–4200 руб.
Рейтинг:
128 оценок

  • Замена элементов
  • Замена фильтра топливного бака (с лючком в салоне)
    1820 руб.
  • Замена топливного фильтра в баке (со снятием бака)
    4200 руб.
  • Замена салонного фильтра
    360 руб.
  • Замена воздушного фильтра
    360 руб.
  • Замена масла и фильтра
    630 руб.
  • Замена топливного подвесного фильтра (бензин)
    980 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти BYD
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
легковые автозапчасти Vortex

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Хорошая сеть сервисов
    Недостатки:
    Качество данного сервиса гораздо хуже, чем в сети
    Комментарий:
    В общем, расскажу и свою историю.
    Именно в этот пункт попал в прошлом году, понадеявшись, что здесь качество такое же, как и в других точках. весь прошлый год они ожидания оправдывали.
    в этом году все пошло через одно место:
    1. В конце мая записываюсь на замену ЕГР. Приезжайте, сделаем. Приехал, мне с ходу: «сегодня никак не получится». Вашу так, позвонить заранее нельзя было? Пофигу, сажусь в машину, минут через 5 приходит сообщение, так и так, вы записаны на завтра… уезжал в отпуск, поэтому забил болт. Позже сделал в другом месте.
    2. На прошлой неделе записался на ТО: фильтра, кондиционер, масло. приезжаю в пол 7 (записан был на 7). Приняли в 7. Полчаса (!!!) что-то заполняли в компьютере, потом «Оставляйте машину». С чего вдруг? Я собирался все сделать сегодня. «Сегодня никак не успеваем, давайте тогда завтра на пол седьмого. Только не опаздывайте». может, хоть масло поменяем, или кондей заправим? «Не, ничего не успеем.» Ок, приеду. Приезжаю на следующий день около 6. До полседьмого прождал, потом мне говорят «Сегодня не получится. Давайте завтра полвосьмого (!!!!).
    Короче, развернулся и уехал. В выходные в другом месте все установил.
    P.S. при замене масла в коробке в другом сервисе, мне снимали поддон. С одним болтом возникла проблема: плохо откручивался. Чуть посильнее нажали ключом — болт вырвало с креплением (которое мне приваливали именно в ЭТОЙ точке автопилота!!!!) в общем, приварили хреново (фото прилагаю). Но САМОЕ интересное, что приваривали мне его по причине того, что старое крепление восстановить нельзя. (при замене масла в коробке мне просто по старой гайке мечиком прошлись и восстановили резьбу). В общем, развели на ненужную работу
    Сюда больше не ногой.

    Для идентификации, как клиента: гайку мне заваривали по заказу №КЗ00013226 от 11.02.2024
    • Добрый день, Kader.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Постараемся исправить ваше впечатление об автосервисе!
      С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.
      • по номеру заказа вы вполне можете найти мои контакты :)
  • 1,0
    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    огромные
    Комментарий:
    Сервис Тихий ужас!!! Был у них 01.06.24 з/к №К300014999. Авто Тойота прадо 150. Указан перечень проводимых работ: 1.Замена колодок (передние и задние).2. Обслуживание передних и задних суппортов, 3. Шприцевание карданных валов, 4. Замена топливного фильтра. Начнем с хорошего: контроля никакого нет, никто ничего не проверяет после производства выполненных работ, все что делаете на свой страх и риск, только плати деньги. Все кто оставляет авто сервисе, я думаю в будущем жалеют или уже узнают по факту!!!!!! Теперь начнем с хорошего: обслуживание тормозных суппорта: сверху 2 раза тернул щеткой по металлу, готовит мастер все готово (не съема не реального обслуживания не делаю и не знают что это такое). Продолжим: снимали колеса для обслуживания: на колесе нет гайки крепления (Вопрос мастеру где гайка------это смехопанорама отрутилась сама!!!! Вопрос мастеру; как открутилась гайка крепления если вы ее закручивали, пожимает плечами). Смехопанорама продолжается, сняли топливный фильтр, автослесарь не не русским именем смотрит на фильтр и не знает как его сменить, это автослесарь!!!!!!, трубки подачи снял, не знают куда какой шланг идет!!!!
    Мастера приемки и сдачи не проверяют, все на авось на мастеров пеняют!!!!! Контроля нет не мастера и ответственного руководителя!!! Задумайтесь нужен ли вам такой сервис и мастера которые учатся на ваших авто и не боитесь за свою жизнь и своих близких!!!

    О еще забыл, приехал на следующий день ставить гайку крепления колесного диска которую якобы мастер прикручивал, стояла немецкая гайка, несут ставить китайскую с сырого металла!!!!

    Уважаемые этот отзыв реальный и не написанные их сотрудниками! Думайте где обслуживать своего железного коня!

    Спасибо
    • Добрый день, Николай.
      Спасибо вам за развернутый отклик. Нам невероятно жаль, что вы остались не удовлетворены работой сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, мы бы очень хотели должным образом отреагировать на ваше сообщение. Нам важно вникать в каждую ситуацию и проводить ремонтные работы качественно. Мы всегда старались с ответственностью подходить к исполнению своих обязанностей и нам бы очень хотелось рассмотреть вашу ситуацию детальнее и проанализировать