Техническое обслуживание: техническое обслуживание
2500 руб.
- Техническое обслуживание
-
Техническое обслуживаниеот 2500 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Datsun
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти BYD
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти SEAT
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
легковые автозапчасти Vortex
Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Автопилот.
Именно в этот пункт попал в 2023 году, понадеявшись, что здесь качество такое же, как и в других точках. весь прошлый год они ожидания оправдывали.
в этом году все пошло через одно место:
1. В конце мая записываюсь на замену ЕГР. Приезжайте, сделаем. Приехал, мне с ходу: «сегодня никак не получится». Вашу так, позвонить заранее нельзя было? Пофигу, сажусь в машину, минут через 5 приходит сообщение, так и так, вы записаны на завтра… уезжал в отпуск, поэтому
Благодарим вас за развернутый отклик. Нам невероятно жаль, что вы остались под таким впечатлением от нашего сервиса. Мы бы очень хотели идентифицировать вас как клиента и исследовать все вами описанное. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице. Мы всегда старались подойти к вопросу обслуживания ответственно и сделать все возможное для вашего безопасного пользования автомобилем. Нам важно предложить высоко квалифицированную помощь в ремонте и продиагнос
Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
Будем признательны за рекомендации! С уважением, автосервис Автопилот.
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Автопилот.
Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автосервис Автопилот.
Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Автопилот.
Благодарим вас за положительный отзыв о нашем автосервисе и качестве предоставляемых услуг. Мы рады, что вы довольны качеством нашего обслуживания и ценами. Желаем вам комфортного вождения.
С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.
16—17 ноября 2924 года.
Максим
Благодарим за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описанным вами случаем, поскольку ценим каждого клиента и стремимся предоставлять лучший сервис. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, это поможет нам лучше понять ситуацию. Детально во всем разберемся и постараемся исправить сложившееся у вас негативное впечатление об автосервисе. Мы всегда открыты к диалогу!
С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.
Именно в этот пункт попал в прошлом году, понадеявшись, что здесь качество такое же, как и в других точках. весь прошлый год они ожидания оправдывали.
в этом году все пошло через одно место:
1. В конце мая записываюсь на замену ЕГР. Приезжайте, сделаем. Приехал, мне с ходу: «сегодня никак не получится». Вашу так, позвонить заранее нельзя было? Пофигу, сажусь в машину, минут через 5 приходит сообщение, так и так, вы записаны на завтра… уезжал в отпуск, поэтому забил болт. Позже сделал в другом месте.
2. На прошлой неделе записался на ТО: фильтра, кондиционер, масло. приезжаю в пол 7 (записан был на 7). Приняли в 7. Полчаса (!!!) что-то заполняли в компьютере, потом «Оставляйте машину». С чего вдруг? Я собирался все сделать сегодня. «Сегодня никак не успеваем, давайте тогда завтра на пол седьмого. Только не опаздывайте». может, хоть масло поменяем, или кондей заправим? «Не, ничего не успеем.» Ок, приеду. Приезжаю на следующий день около 6. До полседьмого прождал, потом мне говорят «Сегодня не получится. Давайте завтра полвосьмого (!!!!).
Короче, развернулся и уехал. В выходные в другом месте все установил.
P.S. при замене масла в коробке в другом сервисе, мне снимали поддон. С одним болтом возникла проблема: плохо откручивался. Чуть посильнее нажали ключом — болт вырвало с креплением (которое мне приваливали именно в ЭТОЙ точке автопилота!!!!) в общем, приварили хреново (фото прилагаю). Но САМОЕ интересное, что приваривали мне его по причине того, что старое крепление восстановить нельзя. (при замене масла в коробке мне просто по старой гайке мечиком прошлись и восстановили резьбу). В общем, развели на ненужную работу
Сюда больше не ногой.
Для идентификации, как клиента: гайку мне заваривали по заказу №КЗ00013226 от 11.02.2024
03.07.2024
Приемщик — Александр
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Постараемся исправить ваше впечатление об автосервисе!
С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.
Мастера приемки и сдачи не проверяют, все на авось на мастеров пеняют!!!!! Контроля нет не мастера и ответственного руководителя!!! Задумайтесь нужен ли вам такой сервис и мастера которые учатся на ваших авто и не боитесь за свою жизнь и своих близких!!!
О еще забыл, приехал на следующий день ставить гайку крепления колесного диска которую якобы мастер прикручивал, стояла немецкая гайка, несут ставить китайскую с сырого металла!!!!
Уважаемые этот отзыв реальный и не написанные их сотрудниками! Думайте где обслуживать своего железного коня!
Спасибо
02.06.24
автослесарь
Спасибо вам за развернутый отклик. Нам невероятно жаль, что вы остались не удовлетворены работой сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, мы бы очень хотели должным образом отреагировать на ваше сообщение. Нам важно вникать в каждую ситуацию и проводить ремонтные работы качественно. Мы всегда старались с ответственностью подходить к исполнению своих обязанностей и нам бы очень хотелось рассмотреть вашу ситуацию детальнее и проанализировать
Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автосервис Автопилот.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Автопилот.
Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Автопилот.
Благодарим вас за обратную связь, ваш отзыв очень для нас важен. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Постараемся и впредь соответствовать вашим самым высоким ожиданиям! С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.
Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автосервис Автопилот на метро Кузьминки.