Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.