Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.