Шиномонтаж: диагностика колес

Рейтинг:
41 оценка

От экстренной остановки в пути из-за прокола колеса не застрахован ни один водитель. Но если предугадать, где будет совершен наезд на гвоздь, практически нереально, то появление большинства других проблем можно предотвратить, если вовремя выполнять диагностику колес. В ходе такой процедуры специалисты могут проверить сразу несколько показателей: уровень глубины протектора, наличие механических повреждений, дефекты конструкции, угол развала-схождения, степень износа, давление в шинах и соответствие дисков.

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Комната для клиентов.
    Недостатки:
    Приготовьтесь ждать, ждать и еще раз ждать, когда займутся вашей машиной.
    Комментарий:
    Забегая вперед скажу — если у вас есть лишнее время для ожидания, часа эдак ТРИ, то можно ехать в этот сервис.
    Мою машину сделали в 15:30, а записан я был на 11:30.
    Подробности ниже.

    Заблаговременно записался в сервис на Дмитровское ш., 83А, стр. 2 на замену передних тормозных колодок (плевое дело, минут 40 на все).

    Приехал в назначенное время. Внешне все достойно: приемщик занялся оформлением, но меня удивило, что оно длилось довольно долго, минут 10 (ну ладно, возможно такая программа). Передал ключи, чтобы машину загнали в ремзону. Мне предложили подождать в комнате для посетителей и пригласить к машине, как только она окажется на месте для обслуживания.
    В помещении для ожидания телевизор, чай, кофе, конфеты. Все замечательно.
    Прошло минут 20—25 — ни какого движения. Вышел на улицу посмотреть, где мой автомобиль, но к моему великому удивлению, он стоял там, где я его припарковал, а на торпеде лежит лист с заказ-нарядом.
    Интересуюсь когда приступят к ремонту. Ответ, вот прямо. сейчас.
    Проходит еще минут 40 и ни чего не изменилось. Машина там же, где и стояла. Снова интересуюсь у приемщика когда же начнется ремонт — ответ не внятный.
    Вместе со мной, в аналогичной ситуации еще два клиента, которые, как и я ожидают начала работ. Один из них постоянный клиент, который сказал, что здесь такая ситуация всегда (!)
    Через 2,5 часа ожидания иду к старшему (Максим) и требую приступить к ремонту. Максим начинает рассказывать про несогласованность с кол-центром, про сложности, которые возникли с обслуживанием машин, которые уже находились в сервисе до моего приезда и прочие трудности «моря». Мол, если меня не устраивает, перезапишитесь на другой день. Хорошее предложение (. Одним словом — нервотрепка.

    Все же чудо случилось и через 2 с лишним часа ремонт начался.
    Операция замены колодок не сложная. Мне она знакома и я наблюдал за ней. Механик делал все правильно, но при обслуживании элементов тормозной системы не удалил окалину и ржавчину с тормозного диска и когда все было сделано и я выехал из сервиса, то появились посторонние звуки. Что-то цепляло и звенело спереди слева.
    Вернулся и выяснилось, что оставшаяся ржавчина и окалина на тормозном диске цепляет за пластину под тормозной колодкой.
    Окалину убрали. Попросил убрать и на другом колесе, что сделали не сразу — это стоит дополнительных денег. А то, что все мои планы на оставшийся день из-за ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ нарушились, сервисменам не интересны.
    РЕЗЮМЕ.
    1. Внешне все выглядит достойно, приемная зона, ремонтная зона и комната для клиентов. НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
    2. Длительное ожидание, вероятнее всего, связано с тем, что машины обслуживать некому (нет механиков). Это следует из того, что все подъемники заняты машинами, но рядом с ними никого нет.
    3. Политика работы сервиса примитивная — набрать заказов, а затем рассказывать ожидающим клиентам о сложностях, считая их всех ЛОХАМИ.

    ВЫВОД:
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. Потеряете массу времени, нервов. Уверенности, что сделают все верно никакой. Особенно, если это не замена тормозных колодок, а что-то посерьезнее.
    • Здравствуйте, Игорь Борисович. Примите наши извинения за то, что вы потратили времени больше, чем планировали. Мы ведем предварительную запись на ремонт, но, к сожалению, время записи является ориентировочным, поскольку возможны непредвиденные обстоятельства и ситуации с автомобилями, которые были приняты в ремонт раньше. Во время ремонта могут быть выявлены закисшие болты, которые придется пилить, а взамен нужно заказать и привезти новые, хотя машина была записана всего-лишь на регулировку схо